Сергей Наумов писал(а):
Вы у НАС один такой, недовольный. К админам, увы, отношений не имею, что и как режут не знаю.
Один? Уау!!! Лучше Вам сказать о лояльности Гуржуенко ко мне. Который до сих пор меня не забанил. И об огромном списке пользователей на Зе-е мною недовольных. или тех кого выкинули с форума за недоброжелательность к вашей фирме. А точнее критику.
Сергей Наумов писал(а):
Про ржавчину - это как следить за оборудованием. У нерях и грязнуль любой станок будет в отвратительном состоянии.
Видимо историю поставок оборудования Вашей компании Вам не преподавали. Когда поставленный Вами станок - был в отвратительном состоянии... (У нерях и грязнуль любой станок будет в отвратительном состоянии). Станок поставленный мне... ну Вам это не гоже читать. Был некомплект. Специалист который приезжал - был неудел (потом как нистранно уволен!?). Дальнейшее сопровождение .... скажу прямо на меня как и на станок просто "забили". И не говорите о Вашем "хорошем" сервисе?!?!
Не думаю что на сегодняшний день в Вашей фирме что то изменилось. Не до нас - Вам... У Вас техника которая не должна ломаться. А если сломалось - виноват покупатель.
Сергей Наумов писал(а):
Ваши опытк облить грязью ЗЕНОН - безуспешны. Ваши многочисленные и бессмысленные пасквили относительно работы компании, которую я представляю, только показывают Вашу слабость и большое кол-во свободного времени.
Если желаете, могу дать информацию про клиента, который купил станок в Вашей любимой фирме из трех букв. Как поступили с ним - вообще не вписывается в никакие границы.
Облить грязью ? У вас хорошо работают админы.. чистоплюи - фиговы.
Грязь надо не смывать - а не допускать. А если испачкались то будьте добры помыться и принести извинения клиенту и починить Вашу незадачливую технику (на стадии Вашего развития и входа на рынок). Не ждите пока закончится гарантийный срок И не требовать с него денег за Ваши промахи и просчеты. Ах ну да!!! Вы извиняетесь заранее, вы только выходите на рынок! "Бизнес - есть бизнес, и ничего личного." (изречение Гуржуенко)
Моя слабость в высказывании - правды? Правда всегда сильнее. Тот кто прав - тот сильней.
Большое количество времени - от того что потратив год на то что бы Ваш поставленный станок работал! Теперь применив финансовые вливания и кучу времени - он работает. А иначе раньше бы начала писать Вам много хороших отзывов. А время выделенное на написание онных - потрачено на Ваш станок.
Информация о клиенте который купил в моей фирме станок? - За такие слова (да простит меня админ) - можно и голову Вам оторвать по самые пилюли... Вы слишком зарвались...
Моя любимая фирма "АРТКОМ-ЦЕНТР". Продажей станков - не занимается и не занималась. И если займется .... Хотя "никогда не говори - никогда".
А насчет "САНа" - никогда там не был и технику у них не покупал, с руководством не встречался. Личных предубеждений - не имею.
Стропаться в личных предубеждениях на данном форуме смысла нет. Ваша техника, ещё чья нить... мне побарабану.