www.cnc-change.ru -

Форум для обмена опытом по выбору, работе и обслуживанию станков с ЧПУ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 4:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 12:57 pm
Сообщения: 4
Хотел бы разобраться в терминах
Сам занимаю сублимацией, но постоянно в инете натыкаюсь и заказчики звонят и спрашивают, такие термины: Колортон, Гравертон, Металлографика, Металлофото. Вроде как одно и тоже, но есть ли разница - вот что не понятно.


Последний раз редактировалось Superuser Ср мар 04, 2009 6:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое Колортон и гравертон?
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 5:16 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:32 pm
Сообщения: 78
Здрвствуйте, СуперЮзер!
Что не вопрос у Вас, хоть статью пиши.
Попробую рассказать, что я знаю.
Я знаю следующие технологии:
1) Колортон
2) Сублимация
3) Гравертон
4) Мастертон
5) Металлографика
6) Металлофото
7) Алюмаджет (он же Полиджет, он же Сувенирный принтер)
8) Термотрасфер


Все эти технологии в принципе разные, просто результат конечный похож.
Цветная печать по металлу это как правило следующая цепочка: Принтер-Чернила -Бумага-Пресс-Материал
Достоинство и недостатки привожу из своего личного опыта - поэтому продавцов Прошу не дергаться. Пишу без "купюр"

Колортон:
Лазерный принтер ЦВЕТНОЙ (типа HP-4500- 4 кадриджа CMYK) - Специальные чернила (типа Савграсс) - Обычная бумага - Пресс -Металл покрытий сверху полиэстеровым лаком.
Как все происходит:
1) Делаем макет в графическом редакторе
2) Печатаем на бумаге
3) Кладем бумагу на металл и помещаем под пресс
4) Держим под прессом
5) Вынимает - остываем - все готово!

Недостатки:
Максимальное качество - 600 DPI
Плашки (заливки) - делать гемморойно
Высокая стоимость начального оборудования.
Лично мое мнение порошки продают - а принтеры под эти порошки уже сняли с производства - и ситуация случалась патовая.
Продавцы технологий утверждают что подойдет обычная бумага - не верю.

Достоинства:
Нет постоянно забиваемых дюз - как у струйника.
Про себестоимость - толком не скажу, но мне кажеться самая высокая из всех перечисленных здесь методов.

Технология была придумана следующим образом. Американцы придумали чернила для лазерных принтеров, одна Московсая компания их купила и запатентовала технологию известную во всем мире уже давно - так и появился Колортон. Тоже произошло с название Мастертон.


Сублимация
Струйный принтер ЦВЕТНОЙ (типа Epson 1290) -Специальные чернила (типа Манукян)- Специальная бумага - Пресс -Металл покрытий сверху полиэстеровым лаком.
Как все происходит:
1) Делаем макет в графическом редакторе
2) Печатаем на бумаге
3) Кладем бумагу на металл и помещаем под пресс
4) Держим под прессом
5) Вынимает - остываем - все готово!

Мы ее сами юзаем.

Недостатки:
Постоянно забиваемые дюзы.
Достоинства:
Юзаем и горя не знаем.

Гравертон - он же Мастертон
Лазерный принтер ЧЕРНО-БЕЛЫЙ (типа HP-5L- Один кадридж) - Специальные чернила (типа Савграсс) - Обычная бумага - Пресс -Металл покрытий сверху полиэстеровым лаком.
Как все происходит:
1) Делаем макет в графическом редакторе
2) Печатаем на бумаге
3) Кладем бумагу на металл и помещаем под пресс
4) Держим под прессом
5) Вынимает - остываем - все готово!

Тоже самое что Колортон - только дешевле. Принципиальное отличие, что Колортон это лазерный принтер с 4 цветными кадриджами, а Гравертон с 1.
То-есть Гравиртоном можно напечатать ЛЮБОЙ ЦВЕТ - но ТОЛЬКО ОДИН! Чтобы сделать несколько цветов, надо быть очень ловким парнем.


Металлографика
Процесс производства начинается с анодирования. Детали и изделия из алюминия и его сплавов на воздухе окисляются, в результате чего на поверхности образуются серые пятна, которые портят внешний вид. После анодирования на поверхности алюминия образуется тонкий пассивный слой, который препятствует дальнейшему окислению. Процесс анодирования длится более часа, далее алюминий, в нашем случае алюминиевые пластины промываются в проточной воде и очищаются в растворе марганца от продуктов электрохимической реакции.
Следующий этап – на алюминиевые пластины наносится фотослой – эмульсия, отвердевающая под воздействием ультрафиолета.
Параллельно подготавливается электронный макет на заданное для печати изображение и выводится фотоматрица. Фотошаблонов может быть несколько, в зависимости от количества цветов, которые будут присутствовать на конечном изделии.
При облучении ультрафиолетом засвеченные участки отвердевают, а остатки смываются водой. Подготавливается анилиновый краситель в нужной процентной концентрации и наносится на пластину. Т.к. в анодном слое существуют микропоры, молекулы красителя легко проникают в структуру металла.
Далее происходит очистка от остатков фотоэмульсии специальными реактивами.
В зависимости от количества цветов, обозначенных в техническом задании, операции, начиная с нанесения фотослоя, повторяются.
Следующий этап представляет собой закрепление изображения в специально подготовленном растворе – селенге. На поверхности анодного слоя молекулы оксида алюминия под воздействием химической реакции переходят в гидрооксид алюминия при этом увеличиваясь в объеме и закрывая поры металла. Краситель остается в структуре металла на глубине 15-20 мкр.
Далее осуществляется механическая обработка покрашенной пластины: обрезка в размер, нанесение клеевого слоя и вырубка отверстий.
Пластина с нанесенным изображением готова к эксплуатации.

От себя не чего не добавлю. Технология появилась Сто лет назад и считается как бы морально устаревшей.


Металлофото
Технология изготовления Металлофото следующая: сначала выводится пленка с изображением, затем она кладется на выбранную пластину Металлофото и прижимается. Изображение на пленке экспонируется на пластину в течение нескольких секунд. После этого пластина обрабатывается проявителем и закрепителем. Наносятся любые необходимые цвета, после чего пластина помещается в специальный бак для уплотнения защитного слоя и обрабатывается в кипящем уплотняющем растворе. В результате такой обработки изображение останется в анодированном слое навсегда. После просушки пластине придают требуемую форму с помощью резаков и углорезов и, при необходимости, просверливают отверстия. Пластины Металлофото могут быть установлены на подставку, помещены в рамку, прикреплены на любую подложку с помощью суперклейких листов или привинчены на требуемое место винтами.

Отличительной особенностью технологии Металлофото является то, что в поры алюминия внедрены фоточувствительные соли серебра. За счет этого появляется возможность получать черно-белые изображения, экспонируя пластины Металлофото через фотонегативы.

Изделия Металлофото сохраняют свой первоначальный вид на протяжении долгих лет, несмотря на воздействие агрессивных сред, например, прямой солнечный свет, высокие и низкие температуры и даже различные едкие химические соединения, а также хорошо противостоят механическому воздействию.


От себя не чего не добавлю. Технология появилась Сто лет назад и считается как бы морально устаревшей.


Алюмаджет
Специальный Принтер -Специальные чернила-Обычный Металл (в некоторых вариант на металл сначала вручную наносят полиэстеровый лак)
В вариантах оборудования Полиджет - можно печатать на любой ровной поверхности.

Специальный Принтер - это обычный принтер Epson 1290 - у которого функцию протаскивания бумаги заменили на стол - который может двигаться.
Принтер по любому струйный.

Как все происходит:
1) Делаем макет в графическом редакторе
2) Вставляем пластину в принтер
3) Печатаем - все готово!

Главный недостаток - это качество. Смысл в том, что зазор между печатающей головкой и поверхностью материала - 1 мм. Для печати в 600 DPI и выше - такой зазор Нонсенс.
Плюс в технологии Полиджет - очень тонкий момент нанесения лака - далеко не у всех получается.


Термотрасфер
Лазерный принтер черно-белый или цветной, Струйный принтер черно-белый или цветной - Обычные чернила - Специальная бумага - Пресс -Обычный Металл

Суть метода, бумага Двухслойная. При помещении под пресс - 1 слой бумаги сходит и приклеивается к металлу.

Как все происходит:
1) Делаем макет в графическом редакторе
2) Печатаем на бумаге
3) Кладем бумагу на металл и помещаем под пресс
4) Держим под прессом
5) Вынимает - остываем - все готово!

Недостатка Два
- Все нанесение отсребается ногтем - на раз, два, три - а то и быстрее.
- Дорогая бумага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 11:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 3:37 pm
Сообщения: 36
Доктор Чудо
Хотелось бы дополнить по поводу сувенирного принтера:
Это не обязательно только EPSON 1290 с небольшим зазором.
В Южной Кореи разработали в свое время именно сувенирные принтеры, с рабочим столом, который позволяет помещать заготовку толщиной до 10-12 см, в зависимости от модели. На первых сериях использовалась печатающая головка EPSON 1290, но впоследствии перешли на 2400, что значительно увеличило скорость запечатывания и разрешение печати.
На принтерах установлен датчик высоты стола под печатающей головкой - когда стол с изделием достигнет нужной высоты, на панели управления загорается диод. Также можно изменять высоту стола в процессе работы.
По поводу нанесения лака - тут проблем на само деле нет. Это либо кривые руки, либо не качественная химия (чаще всего кривые руки :D). Лак для
pre-coating (предварительная подготовка для улучшения адгезии чернил) существуют для каждых материалов свои. Закрепительные лаки - универсальные, два типа - от царапин и влаги (два в одном, так сказать) и от УФ излучения.
Для печати без предварительной подготовки также можно использовать директ-чернила. В настоящее время поставляется один тип - для металлов и пластика.
Также следует добавить, что используемые чернила - не укрывистые, то есть хорошее изображение будет получаться только на белой пов-ти. Однако, помимо белых лаков, был разработан специальный РИП для печати белыми чернилами. Он использует восьмицветную схему. Вместо черных лайтов заливаются белые чернила, в РИП подключается белый цвет. Печать происходит следующим образом:
Сначала наносится белый фон, а затем, основной рисунок. Самое главное не ждать, когда окончательно высохнет белый фон, иначе, при последующем запечатывании основного рисунка, изображение не будет держаться, в связи с тем, что белые чернила и чернила основного изображения находятся в разной степени полимеризации.
Вышесказанное относится и к текстильному принтеру, который использует другие чернила и оснащен специальным столом, для натяжение ткани.
Основное преимущество: ПОЛНОЦВЕТНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ!

Так что деферамбов можно было и побольше написать изначально :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 4:04 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:32 pm
Сообщения: 78
Сергей Наумов писал(а):
Доктор Чудо
Хотелось бы дополнить по поводу сувенирного принтера:
Это не обязательно только EPSON 1290 с небольшим зазором.
В Южной Кореи разработали в свое время именно сувенирные принтеры, с рабочим столом, который позволяет помещать заготовку толщиной до 10-12 см, в зависимости от модели. На первых сериях использовалась печатающая головка EPSON 1290, но впоследствии перешли на 2400, что значительно увеличило скорость запечатывания и разрешение печати.


Сергей, здесь скажу следующие:
Южно Корейский принтер (ПолиДжет) я как раз и юзал. Ваш принтер не юзал. Но могу провести дистанционное сравнение.
Из таблицы ниже видно, что 2400 печатает медленне в 1,5 -2 раза. Такое различие в скорости я так понимаю связано с тем, что 1290 - 6 цветный, а 2400 - 8 цветный.
C сайта Epson....можно не провереть:
1290
A4 текст, ч/б, Economy Mode (стр/мин): 9.4
A4 текст и фото, Normal Mode (стр/мин) :2

2400
A4 текст, ч/б, Economy Mode (стр/мин): 6,7
A4 фото, Photo Mode (стр/мин) : 1,1
Резюмирую:
1) 1290 и 2400 - в принципе по скорости мало чем отличаются, то-есть новый 2400 - даже медленее.
2) У 2400 больше дюз (8 против 6). Аксиома печатника гласит "Чем больше дюз, тем больше геммороя с прочисткой и убиванием печатающией башки"

По поводу качества. Почему - плохо?
Когда принтер печатает - то зазор между бумагой и соплом - минимальный. Чем больше зазор, тем хуже качество. Спорить не буду. У сувенирных принтеров - зазор порядка 1 мм. Учитывая размер капли 4 или 3 пкл - такой зазор - это много. Максимальное разрешение при такой печати не больше 300 dpi, причем реально около 150.
300 dpi будет если качество на принтере в драйвере поставите 1400 dpi - при это общая скорость печати упадет в разы. Время как известно деньги. Больше чем это стоит Вам платить не кто не будет. Значит будете херачить с низкой рентабильностью.
Про диод во время поднятия стола - я так понимаю он и обеспечивает зазор в 1 мм о ктором я и говорю......

Сергей Наумов писал(а):
Доктор Чудо
По поводу нанесения лака - тут проблем на само деле нет. Это либо кривые руки, либо не качественная химия (чаще всего кривые руки :D). Лак для
pre-coating (предварительная подготовка для улучшения адгезии чернил) существуют для каждых материалов свои. Закрепительные лаки - универсальные, два типа - от царапин и влаги (два в одном, так сказать) и от УФ излучения.
Для печати без предварительной подготовки также можно использовать директ-чернила. В настоящее время поставляется один тип - для металлов и пластика.

Лак наносил я сам - руки у меня кривые (спорить не буду) - нормально нанести не смог. От технологии в итоге отказался. Два раза наносить лак при кривых руках - это смерть на взлете. Добавить больше не чего...


Резюмируя общее ко всему написаному:
Есть такая технология называется Шелкография, она как то больше в тему....
На мой взгляд прослеживается следующая аналогия Сувенирный принтер против Шелкографии...

Проведу сравнение в другой плосокости - сувенирный принтер - заменяю на Термотрасфер - объект работы - Футболки (или текстиль в целом).
В случае когда изображение Большое и Кол-во изделий Большое - Шелкография по любому дешевле и быстрее.
В случае когда изображение Маленькое и Кол-во Маленькое - то быстрее и дешевле - Термотрасфер.

Тоже можно сказать про сувенирный принтер - Небольшое кол-во и Небольшое изображение - Вот эта Ниша для этих принтеров - И не шага в сторону!

Сувенирный принтер предназначен не для массового выпуска продукции, а для единичных тиражей - 100% аналого Метаза против Твердотела, но эта уже другая история....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 4:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 3:37 pm
Сообщения: 36
Доктор Чудо
Узко мыслите, товарисч!
Не надо под названием "сувенирный принтер" понимать его предназначение, взятое из названия. Тот человек, который тебе показывал подобное оборудование сам на нем напечатать не смог. Я же, еще на позапрошлогодней IPSA подешел к станку впервые и произвел запечатывание - зажигалка до сих пор лежит!
Это не только сувенирщики, но и заводы, которые печатают знаки на металлах, фирмы по изготовлению номеров для автомобилей - представь себе - несколько фирм именно для этого купили, печать на целофановых пакетах, печать на МДФ с напыленным песком - дизайн-бюро, много можно еще перечислять. Они отбиваются очень быстро, если мозг нормально работает.

В противовес:
да 1290 быстрее, зато 2400 точнее и капля меньше. Если говорить про шелкуху и трансфер - то лучше не противопоставлять - а дополнять одно другим. Прекоатинг лучше наносить шелкухой или тампопечатью, то же и про лак и про белый. А нарисовать полноцвет шелкухой или тампоном - это ещё уметь надо (чтобы руки вообще не кривые). У 2400 стол с гораздо более точным позиционированием, можно попасть в одно и то же место при необходимости, например. И выбор между 1290 и 2400 не в области "что лучше", а в области "для чего". Если надо относительно быстро печатать изображение на всю ширину поля - лучше 1290, если речь идет о большом количестве сувениров в зажимах или матрицах - то 2400, так как маленькие рисунки на 2400 выглядят интереснее, чем на 1290. При этом никто не возражает, что с определенными оговорками, для тех и других задач можно использовать оба принтера. И есть ещё одно преимущество у принтеров - это в определенной степени автоматизация процесса, т.е. не требуется постоянное внимание оператора, который может подготовкой макета заняться, к примеру...

Кстати, на наших сувенирных принтерах, если базовый зазор 1 мм не устраивает - можно поднять стол выше.

определять же разрешение по визуальному восприятию, по меньшей мере непрофессионально :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 6:33 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:32 pm
Сообщения: 78
Узко - это не значит не правильно..... :D
- Сергей, где ты взял информацию, что чем капля меньше, тем печать лучше? Это пурга... Любимый всеми Эпсон делает такие маленькие дюзы, чтобы не подделывали их чернила, понятно?
- Тот человек который показывал мне принтер - это был я сам. Нам привезли этот принтер в технологический отдел и я его юзал, пока не убедился, что больше из него не чего не выжму и с рекомендациями отдал на производство.
- Заводы - разачарую тебя на таких МЕДЛЕННЫХ устройствах работать не могут - Ты мне Петра Кириллычъа не впаривай :twisted: . ты знаешь какая реальная печать по скорости? 10 мин (15 мин)- на А4!!!
- То что ты взял и сделал - хотел бы я сравнить с чем нибудь, с той же шелкухой к примеру, а заодно и себестоимость процесса подсчитать...Опять ты Мне Петра Кириллычъа впариваешь!
- Про принтеры 1290 и 2400 - лучше мне не чего не говори....С какого хрена у 2400 - позицонирование лучше? С какого хрена у 2400 лучше качество?
Может у Епсона спросим? или не стоит? А вообще я не пытаюсь чего про принтеры выяснить так как качесвто в данном случае у обоих - плохое.
- Если ты выставишь зазор меньше 1 мм - это же не бумага!!! - твоя поверхность МАТЕРИАЛА может ЦЕПАНУТЬ ПО ДЮЗАМ! Смелось не в почете....
- Ну на глаз, конечно я не прав определять качество, но все таки изображение по цвету было не близко и несколь размыто.
- Шелкуха и полноцвет - братья. Это как КПСС-Друг Партии и ВЛКСМ друг Комсомола. Здесь не каких аргументов быть не может. Иначе Сергей, я натравлю на тебе начальника производства шелкухи... Не довади до греха..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 10:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 3:37 pm
Сообщения: 36
Доктор Чудо
Качество печати, еще к твоему сведению регулируется также количеством проходов, подготовкой файла.
Не даром на принтерах рассчитанных на интерьерное качество печати используются печатающие головки с небольшим размером капли - тот же EPSON или KONICA MINOLTA. Режим печати выбирается в РИП, где автоматически определяется скорость и количество проходов. Приезжай к нам - я покажу тебе отпечатки на печатающих головках XAAR 128/360+ (размер капли 40 пкл ) и KONICA MINOLTA 512 (размер капли 14 пкл), а под конец на SPECTRA NOVA 256 (размер капли 80 пкл). Я тебя уверяю, что тебе больше всего по качеству понравится KONIKA MINOLTA 512 :D

На сайт EPSON можешь не ссылаться - они сувенирные принтеры не собирают. Не надо путать эпсоновские запчасти с технологией и сопутствующем программным обеспечением.
Скорость печати формата А3+ при разрешении 1440х1440 dpi на принтере VIVIDJET PRO - 3,5 минуты!!! Это по белой поверхности. Откуда деланные - да лично с секундомером замерял стоял!!! На футболке картинку формата А4 - 20 секунд! Вот не приехал на Рекламу, не посмотрел, а теперь хаешь, не хорошо, а еще на грех ссылаешься.

Себестоимость по чернилам - ничтожно мала 4-5 руб за отпечаток формата А3+ на сувенирном и 7-8 рублей за такой же формат на текстильном принтерах (химия имеет разную цену ;) )
И про шелкуху в моем посте, заметь, ни слова не было, так что все натравленные будут игнорироваться (тоже мне, испугал ежа голой ж....ой :D ), ибо прецедента для дискуссии в направлении шелкографии нет. А то я на тебя - начальника производства струйной печати – в ответку!

По поводу применения сувенирных принтеров - поверь если бы у них было такое узкое и не популярное применение, как ты писал, их бы уже не покупали. Судя по твоей фразе заводам только УФ покупать, увы, денежки не у всех водятся, да и учредители - жмоты часто бывают.
Ты же их не продаешь? Вот поэтому в этом направлении пробелы в плане знания рынка. Ладно. Пора заканчивать, увлеклись.

А в офис все-тики заехал бы как-нибудь, отпечатки разные на сувенирных принтерах посмотреть и футболки. Буду очень рад :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 5:13 pm
Сообщения: 15
Тут в дискуссии я поддержу Наумова.

Технология струйной печати шагнула за последнее время. Применение специальных чернил и технологий по закреплению позволяют печатать практически на чем угодно http://www.paperhouse.com.ua/catalogue/equipment/OCE/ocearizona350gt вот такого видел на выставке TRex2008 в киеве ( аналог Рекламы ) вобще много чего там видел. печатали и на бумаге и на пластике. И лежало это все под ногами , чтоб показать механическую прочность. А этот ОСЕ так он помоему еще и вырезал сразу ( он по ПВХ пластине печатал ).
http://www.paperhouse.com.ua/events/exhibitions/3642?show=popup&img=img_3_3 во кажись и режет сразу
УПС Ошибся это резак специальный
Финишная обработка для цифровой печати,
Esko Kongsberg i-XL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 12:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 3:37 pm
Сообщения: 36
Babin
Спасибо за понимание и поддержку!
Дело даже не в УФ принтерах. Сувенирник - это как бы тренировка, промежуточный вариант перед УФ принтером.
Вот еще, Доктор Чудо, как тебе применение сувенирного принтера для печати по керамическим плиткам, ась? Ванную комнату не хочешь переоформить?
Что касается принтеров, EPSON производит в большей степени офисные принтеры. Есть также принтеры (и мы их продаем ;)) для рекламных агентств, фотостудий, САПР - водники, которые наши коллеги рекламщики успешно перетачивают под сублимацию методом расчиповки картриджей, не так давно выпустили эко-сольвентный принтер. Так размер капли 3,7 пкл, восемь цветов, разрешение 1440х1440 dpi - кстати, информация с сайта EPSON, неужели будет плохо печатать????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 3:52 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:32 pm
Сообщения: 78
Короче Орлы! (Женя и Сергей)
Вы оба ни фига не произодственники и не менеджеры. Вы отстаиваете Технические характеристики - а Я рентабильность, качество, сроки. Так вот все что Вы написали выше - мне как руководителю и производсвеннику ни фига не выдерживает не какой критики - ни какой!
Даже не знаю чего Вам написать....нахерачили много, сразу не охватишь.

Моментами отвечу:
Сергею
- Время печати А4- за 20 сек - не правда. Неправда что при такой скорости печати будет хорошее качество. Эпсон не может за такое время печатать качественно - НЕ МОЖЕТ! И выдержки, что кто то что там переделал - это к теме не относиться.
- Размер капель от 80 до 14 - конечно разница существенная - даром что широкоформатники херачать с разрешением 300 ДПИ.
Причем я сказав про размер капель - имел ввиду, что 3 и 4 пкл - разницы не какой и предложил тебе Сергей спросить у Эпсона так ли это...А ты мне 14 и 80 - смешно....
- Про УФ принтеры - я вообще не чего не знаю, в данной теме говорил строго про струйники с лаком на материал. Есть такие принтеры которые стоят около 1 миллиона баксов - тоже печатают по всему, но мы то говорим про Ваш за 11000 баксов и я утверждаю, что у этого принтера низкая рентабильность. И сегмент его применения - маленькие заказы и маленькие изображения.
Чтобы было понятно - это принтер не для фирмы - а для Частника - который стоит в переходе и херачит по 1 зажигалке и т.д. таким же частникам.

Женя тебе:
Сколько стоит Oce Arizona 350 GT ???
Ты не чего не перепутал? Сегмент мы расматриваем дешевых принтеров.

Если ребята мы берем по максимому - самые дорогие широкоформатники - УФ принтеры и так далее, то я то не о таком сегменте пишу.
Чтобы дошло окончательно до всех.
Принтер Эпсон 1290 стоит 350 баксов
Принтер Эпсон 2400 стоит 850 баксов
А некоторые из Вас пытаются вставить в сравнение - принтеры за 20 - 100 тысяч баксов а то и евро...Вы сошли с ума!

Петра Кириллыча мне не впаривайте!!! :evil: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB